заказать звонок +7 906 309-86-83
Курс

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

С 2021 ГОДА ЗАО «ПРП «ТЕПЛОРЕМОНТ» ИМЕЕТ ДОГОВОРНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО И ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПАРТНЕРА CBS В САРАТОВЕ

ДЛЯ НАШИХ УВАЖАЕМЫХ КЛИЕНТОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ САРАТОВА И САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАО «ПРП «ТЕПЛОРЕМОНТ» ОТ ИМЕНИ CITY BUSINESS SCHOOL ПРЕДЛАГАЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

Программа

с уникальным набором знаний и практических навыков директора по маркетингу нового поколения

Подойдет для:

  • Директора по маркетингу или руководителя отдела
  • Действующего маркетолога на любой позиции
  • Собственника бизнеса


Быстрый и свободный доступ к учебному материалу

City Business School строит свое образование исключительно на онлайн формате

Гибкий и удобный график

Студенты могут обучаться, где угодно и когда удобно, самостоятельно выбирая подходящий для себя график обучения

Экономичность и доступность

Из-за низких издержек, по сравнению с очным образованием, онлайн формат доступен большему числу студентов

Содержание курса

Как разработать комплексную маркетинговую стратегию

Модуль 1.Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений

Курс 1.1 Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений

Модуль 2. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные

Курс 2.0 Введение
Курс 2.1. Маркетинговая стратегия на основе данных
Курс 2.2. Формула прибыли
Курс 2.3. Использование формулы прибыли в реальных задачах
Курс 2.4. Как именно маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес

Модуль 3. Анализ аудитории


Курс 3.0 Введение
Курс 3.1. Как Клиент выбирает нас и наш продукт
Курс 3.2. Сегментация аудитории

Модуль 4. Эффективная оценка и защита от конкурентов

Курс 4.0 Введение
Курс 4.1. Общий анализ рынка
Курс 4.2. Общий анализ конкурентов
Курс 4.3. Стратегия отстройки от конкурентов

Модуль 5. Анализ ассортимента

Курс 5.1 Анализ ассортимента

Модуль 6. Цена и ценовая политика

Курс 6.0 Введение
Курс 6.1 Цена и ценовая политика
Курс 6.2 Интеграция ценовой политики в деятельность директора по маркетингу

Модуль 7. Эффективное позиционирование продукта и компании

Курс 7.0 Введение
Курс 7.1. Жизненный цикл продукта и компании
Курс 7.2. Создание конкурентоспособного продукта
Курс 7.3. Позиционирование

Модуль 8. Точки продаж и продвижение

Курс 8.0 Введение
Курс 8.1. Анализ точек продаж
Курс 8.2. Customer Journey Map
Курс 8.3. Эффективный исходящий маркетинг
Курс 8.4. Связь маркетинга и продаж

Модуль 9. Digital-маркетинг

Курс 9.0 Введение
Курс 9.1. Связь маркетинговой стратегии и digital-каналов
Курс 9.2. SMM
Курс 9.3. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 1
Курс 9.4. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 2

№10 Взаимодействие с владельцами и топ-менеджерами. Внутрифирменная политика и стратегия

Курс 10.1Взаимодействие с владельцами и топ-менеджерами. Внутрифирменная политика и стратегия


Модуль 11. Организация бизнес-процессов

Курс 11.0 Введение
Курс 11.1 Организация бизнес процессов. Часть 1
Курс 11.2 Организация бизнес процессов. Часть 2

Модуль 12. Подбор команды и управление ей

Курс 12.0 Введение
Курс 12.1 Подбор команды
Курс 12.2 Управление командой
Курс 12.3 Подбор и управление работой внешних подрядчиков

изучайте

Тематические

модули

Узнайте, что обязан знать директор по маркетингу в 2023 году, чтобы принести компании реальную прибыль.

смотрите

видео

лекции

Научитесь мотивировать сотрудников, подбирать людей под проекты, которые смогут достигать цели.

если остались вопросы

обратная

связь

Получите инструменты для конкурентной борьбы на опережение.

по окончании обучения

вы получите

Удостоверение

о повышении квалификации


Международное приложение


Диплом Европейской

Ассоциации


куратор программы

Илья Балахнин

Управляющий партнер Paper Planes

Эксперт-практик в области маркетинга на основе данных. Пятнадцать лет занимается реализацией проектов в области стратегий развития, продаж, разработки продуктов и продвижения компаний сегмента В2В и В2С.


Реализовывал проекты развития в компаниях масштаба: Сибур, Сколково, Правительство Москвы, Минсельхоз, Татспиртпром, Открытие, Bosch, Sberbank CIB. В том числе проводил обучение для ТОП-менеджеров в компаниях: Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, SkyEng, КАССИР.ру, ГАЗ, Novartis, MSD, Takeda, ЧТПЗ, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком.

спикер

Сергей Худовеков

Старший партнер, руководитель практики HR в Paper Planes

Эксперт в области Digital-стратегий и HR-аналитики. Девять лет занимается реализацией проектов в области развития персонала и HR-бренда для компаний масштаба: Альфа-Банк, BAT, Mars, «М.Видео», «Азбука Вкуса», «Газпром Нефть», «Московская биржа», «Перекресток», ИГ «Абсолют», OBI. Также проводит обучение для руководителей компаний: Leroy Merlin, «Перекресток», «Газпром Нефть», Bork, МТС, Билайн, Ак Барс Банк.

Максим Борисов

Старший консультант в Paper Planes

Практикующий эксперт в области CJM, позиционирования брендов и программ лояльности. За четыре года реализовал проекты для компаний: КропПиво, Ю-МЕД, ГрандМед, Композит, Шаверма по-питерски, Оконный континент, Империя окон, ДжонДжоли, Papa Johns, Медцентр Эксперт, Яблонька, РЖД-медицина. Также проводит обучение для руководителей структурных подразделений компаний: Ю-МЕД, Империя окон, Авито.Работа.

Программа

Директор по маркетингу

стоимость обучения

Получите самые актуальные знания, чтобы стать директором по маркетингу топ-уровня

курс включает в себя

12 модулей
Домашние задания
Реальные кейсы
Топовые спикеры
Диплом о повышении квалификации с международным приложением

выбор курса "директор по маркетингу" позволит вам

Улучшить результаты вашей компании. А как это сделать — расскажут ведущие эксперты-практики с уникальным опытом.

Прокачаеть себя как супер профессионала. Повысите квалификацию в управлении маркетингом и сможете смело претендовать на должность мечты в любой компании. А с этим — и на желанный доход.

Получить дипломы, подтверждающие вашу высокую квалификацию уровня топ-менеджера 2023 года, а также создадите базу рабочих контактов с нашими студентами.

Разобраться в маркетинговых процессах и, наконец, понять, как эффективно ставить задачи департаменту маркетинга. Актуально для собственников бизнеса.

получить  консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы ответим на все вопросы

АККРЕДИТАЦИИ